Долго искал ошибку, так и не нашел. Но нашел почему так.
-*Базовый шанс создания смеси 90% + навык алхимии на 0-м уровне сложности.* Данное правило распрастраняется на любые температуры. Немного путанные правила. Возможно по завершению тестирования, будут переписаны.
-Учитывая общую сложность создания алхимических продуктов, данное правило ослаблено и стало: 2% * на уроверь сложности - владение алхимией. Пример: Создавая эликсир регенерации маны, 1-го уровня сложности, при владении алхимии 1, получается 1% на потерю смеси при низкой и 11% при высокой. (2,12 при нулевом владении соответственно. Было 10,20).
-Создавая эликсир 5-го уровня сложности с владением алхимии 5, шанс на потерю смеси 5% при низкой темепературе. (при высокой 15%) С Владнением 10 - , шанс на потерю смеси 5-го лвл 1% (1% есть на неудачу всегда) при низкой, (6% при высокой)
-Тоесть владение 20 и выше алхимии позволит создавать смеси на любом уровне сложности и на любой температуре с шансом потери смеси 1%.
-В любой случае спасибо всем за тестирование. (особо активным тестерам, будут приятные призы по завершению тестирования)
-П.С. Возможно заинтересует: Шанс на добавление рецепта новым компонентом при низкой температуре 60 % + владение алхимией. © 777
|