Shapka
Меню сайта

Мини-Чат

Банеры

Официальный сайт онлайн игры Гипербория

счетчик посещений contador de visitas yahoopersonals.com
Rambler's Top100 Service


Алтарь расположен в вашей личной комнате в казармах городов. После создания алтаря у вас появляются следующие возможности: применять в виде жертвоприношения в бою, создавать гарпун, создавать ядовитый порошок, создавать самодельное ожерелье, создавать ремонтный комплект для починки поломанных вещей, создавать ядовитый порошок, создавать Духа Стихий.

Постройка Магического алтаря

Строительство алтаря становится доступным персонажам в своей комнате в Казармах с 8-го уровня. Процесс строительства 80 онлайн-часов и 1600 дин (20 дин за 1 час). Не обязательно строить все 80 часов не выходя из комнаты. Работа учитываются каждые полные 15 минут, проведенные в своей комнате с нажатой кнопкой «Строить алтарь». Если Вы вышли из комнаты немного раньше, 15 минут не засчитываются. При выходе из комнаты или из игры стройка останавливается. В любой момент Вы можете снова ее продолжить. Проценты алтаря построеные на данный момент отображаются в правом верхнем углу комнаты.

Применение алтаря

Алтарь можно применять против персонажа, находящегося напротив Вас в бою, а так же против ботов. На таких ботах как: Дух_огня, ДухиСтихий, Друиды жертву нельзя использовать. Воспользоваться можно только 1 раз за бой и от удара алтаря уйти нельзя. Но алтарем нельзя убить своего противника.
Во время боя появляется дополнительная кнопка «Жертва», нажав на которую, Вы наносите урон противнику 10-30% от его ХП, но и с Вас снимается 10% ХП. Если количество Ваших жизней в бою меньше 10% ваших полных ХП, алтарь применить нельзя, и вместо этого вы произвольно наносите удар. Если противник перешел в 50% или 100% стойку защиты от магии или выпил Эликсир сопротивления магии,то жертвоприношение будет минимальным,а именно:
-При стойке 50% защиты от магии: X=10%,Y=(10%-30%)/2.
-При стойке 100% защиты от магии: Х=10%,Y=1 единица здоровья.
-При выпитом Эликсире сопротивления магии: X=10%,Y=(10%-30%)/4.
-При стойке 50% защиты от магии и выпитом Эликсире сопротивления магии:X=10%,Y=(10%-30%)/8.
-При стойке 100% защиты от магии и выпитом Эликсире сопротивления магии:Х=10%,Y=1 единица здоровья.

Создание Строительной кирки
Строительная кирка
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Вязанка
Дров
Уголь
Гранитная
пластина
Железная
Руда
1 ед.
1 ед.
1 ед.
1 ед.
Разогревайте руду и придавайте ей нужную форму легкими ударами. После охлаждения прикрепите деревянную ручку.

Создание Гарпуна
 
Гарпун можно купить в магазине или собрать на алтаре. С помощью гарпуна можно рыбачить в локации Заповедник. Рыбная ловля является одним из видов заработка.
Изготовление гарпуна
При создании гарпуна не расходуются нитки и шлифовальный инструмент.
Гарпун
Для создания понадобятся следующие ингредиенты:
Строительный
камень
Нитки
Железная
руда
Уголь
Шлифовальный
инструмент
1 ед.
1 ед.
1 ед.
3 ед.
1 ед.
Разогревайте руду и придавайте ей нужную форму легкими ударами. Используя шлифовальный инструмент заточите острие. После охлаждения привяжите канат к петле на конце гарпуна.
 
 Создание ядовитого порошка

Ядовитый порошок используется для отравления команды противника на несколько ходов. Минимальное количество необходимое для использования - 8 единиц. Урон от отравления зависит от интеллекта персонажа, использующего порошок. Урон от отравления составляет 50-60 единиц + половина интеллекта персонажа, без учета стоек.
Изготовление ядовитого порошка
Ядовитый порошок
Для создания предмета понадобятся следующие ингредиенты:
Руна яда
Свиток
Отравления
Записка
разведчика
Строительный
камень
Уголь
Лампа
1 ед.

1 ед.

1 ед.
1 ед.
10 ед.
1 ед.
Используя чистую нагретую посуду, раскрошите уголь и поддерживая температуру, ожидайте, пока порошок примет свойства яда от ядовитого предмета. После охлаждения заверните в упаковку.

Создание рем.комплекта

С помошью ремонтного комплекта на наковальне можно вернуть поломанной вещи прежний вид. Ремонт - неограничен. С его помощью можно также поднять долговечность вещи. Каждый ремонтный комплект поднимает крепость вещи на 5 единиц. Полсе починки Шлифовальный инструмент не пропадает.
Изготовление предметов для ремонтного комлекта
Костяная игла
Для создания предмета понадобятся следующие ингредиенты:
Зуб дракона
Шлифовальный
инструмент
1 ед.
1 ед.
Обрабатывая кость точильным (шлифовальным) инструментом, можно сделать иглу. Шлифовальный инструмент, после изготовления иглы, не стирается. Им можно пользоваться неограниченное количество раз.
 
Заклепка
Для создания предмета понадобятся следующие ингредиенты:
Железная руда
Строительный камень
Уголь
1 ед.
1 ед.
1 ед.
Разогревайте железную руду и придавайте нужную форму легкими ударами строительного камня.

Создание Самодельного ожерелья
 

Имея определенный набор ингредиентов, на алтаре можно изготовить Самодельное ожерелье, модификации которого значительно превосходят стандартные кулоны, продающиеся в Лавках.
Обязательные требования к создателю: минимум 8 интеллекта и полностью построенный алтарь. 1 единица интеллекта – 1% удачи для создания ингредиента. Чем выше интеллект создателя, тем выше вероятность удачных попыток создания предметов. После каждого создания предмета, расходуется вся манна персонажа. На следующую попытку необходимо полностью ее восстановить. При неудачной попытке создания предмета, все ингредиенты не исчезают, а падают в ваш рюкзак. Попытку можно повторять, после полного восстановления запаса манны, пока предмет не будет создан.
На качество создаваемого кулона интеллект НЕ влияет. Влияет только уровень создателя и тип его морали. Кулон, созданный персонажем более высокого уровня, персонаж более низкого уровня использовать не сможет. Оркам, чтобы получить возможность создания предметов на алтаре, предварительно необходимо пройти обряд посвящения в шаманы.
Распределение требований и модификаторов на кулоне:
-Долговечность: 5 единиц
-Усиление урона: от [уровень+ 0~4] до [уровень*3+ 0~4]
-Антикритовая защита (%)/Шанс уклониться (%): [уровень*5 + 0~20]
-Шанс критического удара (%)/Точность (%): [уровень*5 + 0~20]
-Класс брони: [уровень*2 + 0~4]
-Усиление выносливости: [уровень + 0~4]
-Защита от магического урона: [уровень + 0~4]
-Масса: [уровень*5] Мораль: [уровень*50], тип морали соответствует типу морали создателя.
-Уровень: уровень создателя.
-Создатель с положительной моралью создает ожерелье с ожогом, ослеплением или лечением. Тип магии распределяется рандомно. Создатель с отрицательной моралью создает ожерелье с вампиризмом или отравлением. Тип магии распределяется рандомно.
Создание предметов для кулона:
Уголь
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Дрова
1 ед.
 
Сплав
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Железная
руда
Серебряная
руда
Золотая
руда
Оловянная
руда
Медная
руда
Уголь
1 ед.
1 ед.
1 ед.
1 ед.
1 ед.
5 ед.
 
 
 
 
 
 
 
Магический
наполнитель

Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:

Огненный глаз

1 ед.

Зуб дракона

1 ед.

Медная лампа

1 ед.

Коготь призрака

1 ед.

Глаз волка

1 ед.

Строительный камень

6 ед.

Ядовитый зуб

1 ед.

Капли крови

1 ед.

Уголь

6 ед.

Высушите на огне магические предметы используя чистую посуду. Далее исплользуя камень сделайте порошок.

 
Шлифовальный инструмент
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Кремниевая пластинка
Гранитная пластинка
5 ед.
5 ед.
Обрабатывая кремниевыми пластинками гранитные пластины до нужной формы, получаем инструмент.
 
Создание заготовки предмета
Заготовка предмета
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Сплав
Шлифовальный
инструмент
Корундовая
пластинка
Уголь
1 ед.
1 ед.
5 ед. или более
количество равное
вашему уровню
Для получения предмета разогревайте металл. Придавайте разогретому металлу нужную форму, используя очень крепкий камень.
Используйте шлифовальный инструмент для окончательной подгонки.
 
Создание Магического предмета
Магический предмет
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Магический
наполнитель
Заготовка
предмета
Древесная
смола
Изумруд
1 ед.
1 ед.
1 ед.
1 ед.
Втирайте магический порошок в предмет. Используя смолу закрепите магический камень на предмете.
 
Создание Магического Металла
 
Магический металл
Для создания предмета потребуются следующие ингредиенты:
Магический наполнитель
Сплав
1 ед.
1 ед.
Используя обычный металл(сплав) и магические ингридиенты, можно получить магический металл. Для этого, его необходимо в раскаленном виде, подержать над испарением магического наполнителя. После охлаждения он готов к использованию.
Пользователь
Воскресенье, 24.09.2017, 08:08

Приветствую Вас Гость

Логин: 
Пароль: 
 
· Забыл пароль · Регистрация
Вход

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

Copyright Gringo © 2017Хостинг от uCoz